Дополнительное образование

Дополнительное образование

Дополнительное образование

Система дополнительного образования в школе позволяет сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать устойчивый интерес к познавательной деятельности, высокий уровень саморегуляции, развитие творческих способностей у детей.

Дополнительное образование выступает средством непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии.

Важнейшим элементом структуры дополнительного образования являются школьные кружки, студии, которые развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме того, разнопрофильность кружков создает условия для разностороннего развития личности.

Задачи, решаемые коллективом педагогов школы, работающих в системе дополнительного образования следующие:

1.     развитие у обучающихся мотивации к познанию и творчеству;

2.     создание условий для творческой реализации;

3.     интеллектуальное духовное развитие личности ребенка;

4.     профилактика асоциального поведения;

5.     приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;

6.     создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения.

7.     формирование и закрепление традиций школы.

 

Исходя из перечисленных задач, определяются основные функции ДО:

1)    образовательная — обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;

2)    воспитательная — обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;

3)    креативная — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;

4)    интеграционная — создание единого образовательного пространства школы;

5)    функция социализации — освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;

6)    функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.

В настоящее врем в школе работают 7 разнопрофильных студий для учащихся 1-4 классов.


Направленность

Начальное общее образование

Художественно-эстетическое

«Веселые нотки»

«Акварелька»

«Грация»

Физкультурно-спортивное

«Подвижные игры»

«Белая ладья»

Социально-педагогическое

«Психологическая азбука»

Естественно-научное

Информатика


 


Название студии

Ф.И.О.

руководителя

1.

«Веселые нотки»

Пыль Ирина Александровна

2.

«Акварелька»

Лоджиева Альма Васильевна

3.

Подвижные игры

Бурлаков Николай Владимирович

4.

«Белая ладья»

Манджиев Вячеслав Иванович

5.

«Грация»

Коткеева Диана Нарановна

6.

Информатика

Санчиров Санан Геннадьевич

7.

Психологическая Азбука

Доржеева Саглара Сергеевна


   Расписание занятий дополнительного образования

ЧОУ ОШ «Перспектива» на 2021 – 2022 у.г.

(1 – 4 классы)

День недели

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Понедельник

15.40 -16.20

Психологическая азбука

16.40 – 17.20

Подвижные игры

15.40 – 16.20

«Белая ладья»

15.40-16.20

Подвижные игры

16.40 – 17.20

«Белая ладья»

15.40-16.20

Информатика

Вторник

15.40-16.20

Подвижные игры

16.40-17.20

Информатика

15.40-16.20

Психологическая азбука

16.40-17.20

Подвижные игры

Среда

15.40-16.20

«Акварелька»

16.40 – 17.20

«Белая ладья»

15.40-16.20

«Грация»

16.40-17.20

Психологическая азбука

15.40-16.20

Психологическая азбука

16.40-17.20

«Грация»

15.40 – 16.20

«Белая ладья»

16.40-17.20

«Акварелька»

Четверг

12.10-12.50

«Веселые нотки»

15.40-16.20

«Грация»

12.10-12.50

«Веселые нотки»

15.40-16.20

«Акварелька»

12.50-13.30

«Веселые нотки»

15.40-16.20

Информатика

16.40-17.20

«Акварелька»

12.50-13.00

«Веселые нотки»

16.40-17.20

«Грация»