Дополнительное образование
Дополнительное образование
Система дополнительного образования в школе позволяет сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать устойчивый интерес к познавательной деятельности, высокий уровень саморегуляции, развитие творческих способностей у детей.
Дополнительное образование выступает средством непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии.
Важнейшим элементом структуры дополнительного образования являются школьные кружки, студии, которые развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме того, разнопрофильность кружков создает условия для разностороннего развития личности.
Задачи, решаемые коллективом педагогов школы, работающих в системе дополнительного образования следующие:
1. развитие у обучающихся мотивации к познанию и творчеству;
2. создание условий для творческой реализации;
3. интеллектуальное духовное развитие личности ребенка;
4. профилактика асоциального поведения;
5. приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;
6. создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения.
7. формирование и закрепление традиций школы.
Исходя из перечисленных задач, определяются основные функции ДО:
1) образовательная — обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;
2) воспитательная — обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;
3) креативная — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;
4) интеграционная — создание единого образовательного пространства школы;
5) функция социализации — освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;
6) функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.
В настоящее врем в школе работают 7 разнопрофильных студий для учащихся 1-4 классов.
Направленность |
Начальное общее образование |
Художественно-эстетическое |
«Веселые нотки» «Акварелька» «Грация» |
Физкультурно-спортивное |
«Подвижные игры» «Белая ладья» |
Социально-педагогическое |
«Психологическая азбука» |
Естественно-научное |
Информатика |
№ |
Название студии |
Ф.И.О. руководителя |
1. |
«Веселые нотки» |
Пыль Ирина Александровна |
2. |
«Акварелька» |
Лоджиева Альма Васильевна |
3. |
Подвижные игры |
Бурлаков Николай Владимирович |
4. |
«Белая ладья» |
Манджиев Вячеслав Иванович |
5. |
«Грация» |
Коткеева Диана Нарановна |
6. |
Информатика |
Санчиров Санан Геннадьевич |
7. |
Психологическая Азбука |
Доржеева Саглара Сергеевна |
Расписание занятий дополнительного образования
ЧОУ ОШ «Перспектива» на 2021 – 2022 у.г.
(1 – 4 классы)
День недели |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Понедельник |
15.40 -16.20 Психологическая азбука 16.40 – 17.20 Подвижные игры |
15.40 – 16.20 «Белая ладья» |
15.40-16.20 Подвижные игры 16.40 – 17.20 «Белая ладья» |
15.40-16.20 Информатика |
Вторник |
|
15.40-16.20 Подвижные игры 16.40-17.20 Информатика
|
|
15.40-16.20 Психологическая азбука 16.40-17.20 Подвижные игры |
Среда |
15.40-16.20 «Акварелька» 16.40 – 17.20 «Белая ладья» |
15.40-16.20 «Грация» 16.40-17.20 Психологическая азбука |
15.40-16.20 Психологическая азбука 16.40-17.20 «Грация» |
15.40 – 16.20 «Белая ладья» 16.40-17.20 «Акварелька» |
Четверг |
12.10-12.50 «Веселые нотки» 15.40-16.20 «Грация» |
12.10-12.50 «Веселые нотки» 15.40-16.20 «Акварелька» |
12.50-13.30 «Веселые нотки» 15.40-16.20 Информатика 16.40-17.20 «Акварелька» |
12.50-13.00 «Веселые нотки» 16.40-17.20 «Грация» |