Воспитание

График общешкольных ключевых дел
начальное общее образование (НОО)
2023-2024 уч. год

Название мероприятий

Месяц проведения

Ответственные

1. Торжественная линейка «День Знаний»

2. Конкурс рисунков «Элиста – моя столица!»

Сентябрь

Доржеева С.С.

Жукова Д.А.

1. Праздничный концерт ко Дню учителя

2.  Мероприятие «Правила движения – достойны уважения!»;

Встреча с инспектором ГИБДД

3. «День народного единства»

Октябрь

Басангова И.В.

Жукова Д.А.


Модункаева Д.Б.

1. Посвящение в первоклассники

2. Выставка рисунков «Мама, милая моя!»

3. Интеллектуальное состязание по математике

Ноябрь

Каталаева А.В.

Класс. Рук.

Гильгеева А.В.

1. Молебен к празднику «Зул»

2. Интеллектуальное состязание по русскому языку

3. Новогодний праздник

Декабрь

Жукова Д.А.

Модункаева Д.Б.

Доржеева С.С.

1. Интеллектуальное состязание по английскому языку

2. День освобождения Ленинграда от блокады

Январь

Овраева Д.Н.

Доржеева С.С.

1. Научно-исследовательская конференция

2. Праздник «Прощание с Азбукой»

3. Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества

4. Интеллектуальное состязание по калмыцкому языку

Февраль

Доржеева С.С.

Каталаева А.В.

Доржеева С.С.

Ильджирингова Б.Ш.

1. Праздник 8 марта

2. Интеллектуальное состязание по окружающему миру

3. Открытая многопредметная олимпиада

Март

Гильгеева А.В.

Буржинова Т.В.

Модункаева Д.Б.

1. Выставка рисунков, посвященных Дню космонавтики

2. Шахматный турнир

Апрель

Кл.рук.

Шамаков А.Э.

1. Мероприятие ко Дню Победы

2. Акция «Бессмертный полк»

3. Спортивное мероприятие, приуроченному Дню Семьи

4. Праздник «Прощание с 1 классом»

5. Выпускной в 4 классе

Май

Буржинова Т.В.

Кл. руководители

Азыдов Д.Д.

Каталаева А.В.

Гильгеева А.В.



График общешкольных ключевых дел
Основное общее образование (ООО)
2023-2024 уч. год

Название мероприятий

Месяц проведения

Ответственные

1. Торжественная линейка ко Дню знаний

Сентябрь

Доржеева С.С.

1. Праздничный концерт ко Дню учителя

2. Встреча с инспектором ПДН

3. Акция, посвященная Дню народного единства

Октябрь

Басангова И.В.

Жукова Д.А.


1. Мероприятия, посвященные Дню матери

2. Интеллектуальное состязание по математике

Ноябрь

Классные руководители

Эрдниева С.Ч.

1. Молебен к празднику «ЗУЛ»

2. Интеллектуальное состязание по русскому языку

3. Новогодний бал

Декабрь

Ильджирингова Б.Ш.

Басангова И.В.

Жукова Д.А.

1. Интеллектуальное состязание по английскому языку

2. День освобождения Ленинграда от блокады

Январь

Овраева Д.Н.

Доржеева С.С.

1. Научно-исследовательская конференция

2. Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества

3. Интеллектуальное состязание по калмыцкому языку

Февраль

Доржеева С.С.

Овраева Д.Н.

Ильджирингова Б.Ш.

1. Праздник 8 марта

2. Интеллектуальное состязание по географии

Март

Гильгеева А.В.

Жукова Д.А.

1. Акция, посвященная Дню космонавтики

Апрель

Жукова Д.А.

1. Праздничное мероприятие ко Дню Победы

2. Акция «Бессмертный полк»

3. Флешмоб «День семьи»

4. Выпускной в 7 классе

Май

Жукова Д.А.,

классные руководители 


Басангова И.В



План внеурочной деятельности и дополнительного образования ЧОУ ОШ "Перспектива"

на 2023-2024 уч. год

(уровень начального общего образования - 1-4 классы)

Направление внеурочной деятельности

Программа

Форма организации внеурочной деятельности

Классы/часы

Итого часов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Внеурочные занятия патриотической, нравственной и экологической тематики

Разговор о важном

Разговор, беседа

1

1

1

1

4

Общешкольная линейка

Линейка

Спортивно-оздоровительная деятельность

Спортивные подвижные игры

Спортивная секция

1

1

1

1

4

Соревновательные мероприятия

Соревнование

Проектно-исследовательская деятельность

Углубленное изучение учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению проектов

Проекты, исследования

Коммуникативная деятельность

Функциональная грамотность

Факультатив

1

1

1

1

4

Художественно-эстетическая творческая деятельность

Экскурсии,

Посещение театров, музеев

8

Театральная студия

Студия

2

2

2

2

Информационная культура

Информатика

 

1

1

1

3

Интеллектуальные марафоны

Шахматы

Студия

2

2

1

5

Олимпиады, интеллектуально-познавательные конкурсы

Мероприятия-соревнование

«Учение с увлечением»

Английский с удовольствием

Факультатив

2

1

1

1

5

Родной язык

Факультатив

1

1

1

1

4

Литературное чтение на родном языке

Факультатив

1

1

2

Недельный объем внеурочной деятельности

9

10

10

10

Объем внеурочной деятельности за год

297

330

330

330

Общий объем внеурочной деятельности

1287


План внеурочной деятельности и дополнительного образования ЧОУ ОШ "Перспектива"

на 2023-2024 уч. год

(уровень основного общего образования - 5-7 классы)

Направление внеурочной деятельности

Программа

Форма организации внеурочной деятельности

Классы/часы

Итого часов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Внеурочные занятия патриотической, нравственной и экологической тематики

Разговор о важном

Разговор, беседа

1

1

1

1

4

Общешкольная линейка

Линейка

Спортивно-оздоровительная деятельность

Спортивные подвижные игры

Спортивная секция

1

1

1

1

4

Соревновательные мероприятия

Соревнование

Проектно-исследовательская деятельность

Углубленное изучение учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению проектов

Проекты, исследования

Коммуникативная деятельность

Функциональная грамотность

Факультатив

1

1

1

1

4

Художественно-эстетическая творческая деятельность

Экскурсии,

Посещение театров, музеев

8

Театральная студия

Студия

2

2

2

2

Информационная культура

Информатика

 

1

1

1

3

Интеллектуальные марафоны

Шахматы

Студия

2

2

1

5

Олимпиады, интеллектуально-познавательные конкурсы

Мероприятия-соревнование

«Учение с увлечением»

Английский с удовольствием

Факультатив

2

1

1

1

5

Родной язык

Факультатив

1

1

1

1

4

Литературное чтение на родном языке

Факультатив

1

1

2

Недельный объем внеурочной деятельности

9

10

10

10

Объем внеурочной деятельности за год

297

330

330

330

Общий объем внеурочной деятельности

1287

 

Рабочая программа воспитания школы «Перспектива»


Воспитательная деятельность в школе реализуется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, зафиксированными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Личностные результаты освоения обучающимися образовательных программ включают:

- осознание российской гражданской идентичности;

- сформированность ценностей самостоятельности и инициативы;

- готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению;

- наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;

- сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

Воспитательная деятельность в образовательной организации планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурноисторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учетом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.

1.1. Цель и задачи

Воспитательная цель школы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Для достижения избранной цели необходимо решить следующие задачи воспитания:

1.Создать полноценные условия для изучения обучающимися знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, выработанных российским обществом.

2.Формировать и развивать позитивно - личностное отношение обучающихся к  духовно-нравственным ценностям.

3.Способствовать приобретению социокультурного опыта поведения, общения, межличностных отношений и приобщение обучающихся к социально-значимой деятельности (достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО ООО СОО).

1.1. Направления воспитания

Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС НОО и отражает готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретать первоначальный опыт деятельности на их основе, в том числе в части:

1) гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры.

2) патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.

2) духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.

3) эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

4)   физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия - развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях.

5) трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности.

6) экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.

1.3 Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования

В данном разделе представлены целевые ориентиры результатов в воспитании, развитии личности обучающихся, на достижение которых должна быть направлена деятельность педагогического коллектива для выполнения требований ФГОС НОО.

Целевые ориентиры определены в соответствии с инвариантным содержанием воспитания обучающихся на основе российских базовых (гражданских, конституциональных) ценностей, обеспечивают единство воспитания, воспитательного пространства.

_____________________ Целевые ориентиры____________

_________________ Гражданско-патриотическое воспитание_______

знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении;

сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам;

понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины - России, Российского государства;

понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение;

имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях;

принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в

доступной по возрасту социально значимой деятельности._______________________________________________

___________________ Духовно-нравственное воспитание__________

уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности;

сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека;

доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших;

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.__________________________________________________