График общешкольных ключевых дел
начальное общее образование (НОО)
2023-2024 уч. год
Название мероприятий |
Месяц проведения |
Ответственные |
1. Торжественная линейка «День Знаний»
2. Конкурс рисунков «Элиста – моя столица!» |
Сентябрь |
Доржеева С.С.
Жукова Д.А. |
1. Праздничный концерт ко Дню учителя
2. Мероприятие «Правила движения – достойны уважения!»; Встреча с инспектором ГИБДД
3. «День народного единства» |
Октябрь |
Басангова И.В. Жукова Д.А.
Модункаева Д.Б. |
1. Посвящение в первоклассники
2. Выставка рисунков «Мама, милая моя!»
3. Интеллектуальное состязание по математике |
Ноябрь |
Каталаева А.В. Класс. Рук. Гильгеева А.В. |
1. Молебен к празднику «Зул»
2. Интеллектуальное состязание по русскому языку
3. Новогодний праздник |
Декабрь |
Жукова Д.А. Модункаева Д.Б. Доржеева С.С. |
1. Интеллектуальное состязание по английскому языку
2. День освобождения Ленинграда от блокады |
Январь |
Овраева Д.Н. Доржеева С.С. |
1. Научно-исследовательская конференция
2. Праздник «Прощание с Азбукой»
3. Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества
4. Интеллектуальное состязание по калмыцкому языку |
Февраль |
Доржеева С.С. Каталаева А.В. Доржеева С.С. Ильджирингова Б.Ш. |
1. Праздник 8 марта
2. Интеллектуальное состязание по окружающему миру
3. Открытая многопредметная олимпиада |
Март |
Гильгеева А.В. Буржинова Т.В. Модункаева Д.Б. |
1. Выставка рисунков, посвященных Дню космонавтики
2. Шахматный турнир |
Апрель |
Кл.рук. Шамаков А.Э. |
1. Мероприятие ко Дню Победы
2. Акция «Бессмертный полк»
3. Спортивное мероприятие, приуроченному Дню Семьи
4. Праздник «Прощание с 1 классом»
5. Выпускной в 4 классе |
Май |
Буржинова Т.В. Кл. руководители Азыдов Д.Д.
Каталаева А.В. Гильгеева А.В. |
График общешкольных ключевых дел
Основное общее образование (ООО)
2023-2024 уч. год
Название мероприятий |
Месяц проведения |
Ответственные |
1. Торжественная линейка ко Дню знаний |
Сентябрь |
Доржеева С.С. |
1. Праздничный концерт ко Дню учителя 2. Встреча с инспектором ПДН 3. Акция, посвященная Дню народного единства |
Октябрь |
Басангова И.В.
Жукова Д.А.
|
1. Мероприятия, посвященные Дню матери 2. Интеллектуальное состязание по математике |
Ноябрь |
Классные руководители
Эрдниева С.Ч. |
1. Молебен к празднику «ЗУЛ» 2. Интеллектуальное состязание по русскому языку 3. Новогодний бал |
Декабрь |
Ильджирингова Б.Ш.
Басангова И.В. Жукова Д.А. |
1. Интеллектуальное состязание по английскому языку 2. День освобождения Ленинграда от блокады |
Январь |
Овраева Д.Н.
Доржеева С.С. |
1. Научно-исследовательская конференция 2. Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества 3. Интеллектуальное состязание по калмыцкому языку |
Февраль |
Доржеева С.С.
Овраева Д.Н.
Ильджирингова Б.Ш. |
1. Праздник 8 марта 2. Интеллектуальное состязание по географии |
Март |
Гильгеева А.В. Жукова Д.А. |
1. Акция, посвященная Дню космонавтики |
Апрель |
Жукова Д.А. |
1. Праздничное мероприятие ко Дню Победы 2. Акция «Бессмертный полк» 3. Флешмоб «День семьи» 4. Выпускной в 7 классе |
Май |
Жукова Д.А., классные руководители
Басангова И.В |
План внеурочной деятельности и дополнительного образования ЧОУ ОШ "Перспектива"
на 2023-2024 уч. год
(уровень начального общего образования - 1-4 классы)
Направление внеурочной деятельности |
Программа |
Форма организации внеурочной деятельности |
Классы/часы |
Итого часов |
|||
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||
Внеурочные занятия патриотической, нравственной и экологической тематики |
Разговор о важном |
Разговор, беседа |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Общешкольная линейка |
Линейка |
||||||
Спортивно-оздоровительная деятельность |
Спортивные подвижные игры |
Спортивная секция |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Соревновательные мероприятия |
Соревнование |
||||||
Проектно-исследовательская деятельность |
Углубленное изучение учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению проектов |
Проекты, исследования |
|
|
|
|
|
Коммуникативная деятельность |
Функциональная грамотность |
Факультатив |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Художественно-эстетическая творческая деятельность |
Экскурсии, Посещение театров, музеев |
|
|
|
|
|
8 |
Театральная студия |
Студия |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Информационная культура |
Информатика |
|
|
1 |
1 |
1 |
3 |
Интеллектуальные марафоны |
Шахматы |
Студия |
|
2 |
2 |
1 |
5 |
Олимпиады, интеллектуально-познавательные конкурсы |
Мероприятия-соревнование |
||||||
«Учение с увлечением» |
Английский с удовольствием |
Факультатив |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Родной язык |
Факультатив |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Литературное чтение на родном языке |
Факультатив |
1 |
|
|
1 |
2 |
|
Недельный объем внеурочной деятельности |
9 |
10 |
10 |
10 |
|
||
Объем внеурочной деятельности за год |
297 |
330 |
330 |
330 |
|
||
Общий объем внеурочной деятельности |
1287 |
План внеурочной деятельности и дополнительного образования ЧОУ ОШ "Перспектива"
на 2023-2024 уч. год
(уровень основного общего образования - 5-7 классы)
Направление внеурочной деятельности |
Программа |
Форма организации внеурочной деятельности |
Классы/часы |
Итого часов |
|||
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||
Внеурочные занятия патриотической, нравственной и экологической тематики |
Разговор о важном |
Разговор, беседа |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Общешкольная линейка |
Линейка |
||||||
Спортивно-оздоровительная деятельность |
Спортивные подвижные игры |
Спортивная секция |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Соревновательные мероприятия |
Соревнование |
||||||
Проектно-исследовательская деятельность |
Углубленное изучение учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению проектов |
Проекты, исследования |
|
|
|
|
|
Коммуникативная деятельность |
Функциональная грамотность |
Факультатив |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Художественно-эстетическая творческая деятельность |
Экскурсии, Посещение театров, музеев |
|
|
|
|
|
8 |
Театральная студия |
Студия |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Информационная культура |
Информатика |
|
|
1 |
1 |
1 |
3 |
Интеллектуальные марафоны |
Шахматы |
Студия |
|
2 |
2 |
1 |
5 |
Олимпиады, интеллектуально-познавательные конкурсы |
Мероприятия-соревнование |
||||||
«Учение с увлечением» |
Английский с удовольствием |
Факультатив |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Родной язык |
Факультатив |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Литературное чтение на родном языке |
Факультатив |
1 |
|
|
1 |
2 |
|
Недельный объем внеурочной деятельности |
9 |
10 |
10 |
10 |
|
||
Объем внеурочной деятельности за год |
297 |
330 |
330 |
330 |
|
||
Общий объем внеурочной деятельности |
1287 |
Рабочая программа воспитания школы «Перспектива»
Воспитательная деятельность в школе реализуется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, зафиксированными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Личностные результаты освоения обучающимися образовательных программ включают:
- осознание российской гражданской идентичности;
- сформированность ценностей самостоятельности и инициативы;
- готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению;
- наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;
- сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
Воспитательная деятельность в образовательной организации планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурноисторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учетом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.
1.1. Цель и задачи
Воспитательная цель школы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Для достижения избранной цели необходимо решить следующие задачи воспитания:
1.Создать полноценные условия для изучения обучающимися знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, выработанных российским обществом.
2.Формировать и развивать позитивно - личностное отношение обучающихся к духовно-нравственным ценностям.
3.Способствовать приобретению социокультурного опыта поведения, общения, межличностных отношений и приобщение обучающихся к социально-значимой деятельности (достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО ООО СОО).
1.1. Направления воспитания
Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС НОО и отражает готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретать первоначальный опыт деятельности на их основе, в том числе в части:
1) гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры.
2) патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.
2) духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.
3) эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
4) физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия - развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях.
5) трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности.
6) экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.
1.3 Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования
В данном разделе представлены целевые ориентиры результатов в воспитании, развитии личности обучающихся, на достижение которых должна быть направлена деятельность педагогического коллектива для выполнения требований ФГОС НОО.
Целевые ориентиры определены в соответствии с инвариантным содержанием воспитания обучающихся на основе российских базовых (гражданских, конституциональных) ценностей, обеспечивают единство воспитания, воспитательного пространства.
_____________________ Целевые ориентиры____________
_________________ Гражданско-патриотическое воспитание_______
знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении;
сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам;
понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины - России, Российского государства;
понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение;
имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях;
принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в
доступной по возрасту социально значимой деятельности._______________________________________________
___________________ Духовно-нравственное воспитание__________
уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности;
сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека;
доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших;
Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.__________________________________________________